Оформление заказа

Корзина

Ваша корзина пуста
Корзина:
0 шт. 0 руб.

Оформление заказа

1. Оформить заказ на косметические продукты ручной работы могут только зарегистрированные пользователи. При регистрации необходимо правильно заполнить все предложенные информационные поля. Внимательно проверьте правильность их заполнения - от этого зависит точность взаимодействия по сделке! Заказ оформляется только в письменном виде. Заказы по телефону не принимаются. Согласование заказа производится только в письменном виде. Телефонная связь предусмотрена исключительно для экстренных случаев и срочных безотлагательных вопросов. Все расчеты, уточнения и уведомления, касающиеся заказа, с моей стороны также направляются вам в письменном виде. Письма отправляются автоматически, поэтому (в случае отсутствия письма с подтверждением регистрации или оформлением заказа на сайте) проверьте свой почтовый адрес и папку "Спам". Если адрес был указан Вами неверно, срочно его исправьте, иначе вы не сможете оперативно получать информацию по сделке.  

2. Регистрация на Сайте с любой целью (как с целью покупки, так и с целью ознакомления с продуктами или информационными материалами, размещенными на Сайте), а также оформление заказа, означает ваше полное согласие с Пользовательским соглашением. Пожелания Заказчика, касательно заказа на косметические продукты ручной работы, его оплаты и доставки, а также сведения о наличии персонального дисконт-кода (или иного права на скидку) оформляются письменно в комментарии к заказу. Для информационного взаимодействия по заказу лучше всего использовать электронную почту elena@lineas.ru , форма обратной связи предусмотрена в большей степени для незарегистрированных пользователей, и направленные таким образом запросы обрабатываются не чаще одного раза в день;

3. Оформление заказа свидетельствует, что вы в необходимой и достаточной степени ознакомлены с описанием, правилами хранения, сроками годности и способами использования заказанных продуктов ручной работы, предупреждены о возможных противопоказаниях и необходимости теста на аллергическую реакцию, учли все мои рекомендации и пожелания и не имеете цели причинить вред себе или другим лицам неправильным использованием заказанных продуктов;

4. Все продукты изготовлены мною вручную и не всегда имеют одинаковый и (или) постоянный вес, поэтому расчет итоговой стоимости заказа с учетом фактического веса мыла и шампуней, а также стоимость доставки, производятся мною индивидуально, для каждого заказа. Примерный вес кусков мыла указан в характеристиках к каждому конкретному сорту мыла/шампуня. При оформлении заказа вы можете сообщить мне о своих предпочтениях в отношении размера кусков, а также выбрать вид доставки, стоимость которой будет рассчитана мною после окончательного формирования веса и стоимости заказа;

5. Заказ требует письменного подтверждения (согласия) на его оплату и принятия его условий в установленный в соглашении срок в течение 24 часов после направления счета на электронную почту Заказчика. В случае отсутствия такого подтверждения в случае не поступления оплаты в установленный срок, продукты более не резервируются и их наличие не гарантируется;

6. Предельный срок резервирования косметических продуктов до момента оплаты заказа - 5 рабочих дней. Без предоплаты заказанные продукты бронируются только на указанный срок. В некоторых случаях срок бронирование без предоплаты может быть продлен по письменному согласованию сторон;

7. Оплата посредством перечисления стоимости заказа на карту требует письменного уведомления со стороны Заказчика и подтверждения со стороны Администрации Сайта о зачислении средств (по электронной почте). Для идентификации платежа Заказчик указывает сумму, дату и время списания средств. До момента идентификации платежа отправка посылок/заказов не производится!

8. Наложенного платежа нет. Посылки отправляются только после зачисления полной стоимости заказа на картсчет;

9. Отказ от оплаченного заказа возможен только по согласованию сторон в течение 3-х дней с момента его оформления, при условии, что посылка еще не не отправлена покупателю (после отправления посылки отказ от заказа невозможен).

При отказе от оплаченного заказа с покупателя удерживается компенсация за его обработку в размере 10% от стоимости заказа без учета предоставленных скидок. Кроме того, все затраты, связанные в возвратом платежа (плата за денежный перевод по тарифам АО "Почта России") также производятся за счет покупателя. 

Для отказа от заказа требуется оформить и направить мне на электронную почту elena@lineas.ru заявление, с указанием номера и даты заказа, его стоимости (включая стоимость доставки), скан (копию) квитанции банка о проведении платежа, сведения о причинах отказа, письменное подтверждение того, что вы ознакомлены с правилами возврата денежных средств в соответствии с данным пунктом Правил оформления заказов, а также ФИО, адрес покупателя, его телефон, адрес электронной почты и данные документа, удостоверяющего личность. Заявление подписывается покупателем лично и направляется в отсканированном виде на мою электронную почту.  

Денежные средства возвращаются покупателю в течение трех рабочих дней с момента получения вышеуказанного заявления посредством почтового перевода через АО "Почта России" за счет покупателя. Возврат денежных средств на банковские карты, счета и электронные кошельки НЕ производится! Для получения денежных средств в отделении связи АО "Почта России" необходимо предъявить документ удостоверяющий личность, реквизиты которого были указаны в заявлении на отказ от заказа.

10. Невостребованные оплаченные заказы, вернувшихся ко мне по истечению срока хранения в ОПС Почты России или в ПВЗ транспортной компании, утилизируются, как товары надлежащего качества бывшие в употреблении, без каких-либо компенсаций с моей стороны. Кроме того, я имею право потребовать с покупателя возмещение всех понесенных мною затрат, связанных с возвратом и утилизацией таких посылок.

Подробнее о правилах магазина: Правила магазина LineaS