Доставка
Способы доставки
1. Курьерская доставка до любой станции метро в пределах кольцевой линии по выбору покупателя.
Минимальная сумма заказа - 5000 руб. Максимальный вес заказа - 5 кг.
Доставка платная, стоимость - 800,00 руб. Предоплата 100%.
Заказ будет доставлен на любую станцию метро по выбору покупателя. День и время доставки предварительно согласовываются в каждом конкретном случае.
2. Самовывоз.
Выдача заказов на станции метро Семеновская (внутри, на платформе, в конце зала у барельефа) – по предварительной договоренности (в утреннее или вечернее время). Минимальная сумма заказа - 5000 руб. Максимальный вес заказа - 5 кг. Выдача платная, стоимость - 300 руб. Предоплата 100%.
Прежде, чем прибыть на выдачу заказов, обязательно дождитесь от меня подтверждения, что заказ будет на месте выдачи в указанный Вами день. В случае, если вы не явились за заказом в условленную дату и время, заказ возвращается на хранение. Для дальнейшего получения заказа необходимо снова оплатить стоимость самовывоза или полную стоимость доставки Почтой России/СДЭК.
В случае, если самовывоз оказался неудобной (или невозможной в данный момент) формой получения заказа, сообщите мне об этом заранее (не позднее 20.00 час. дня накануне выдачи) и я отправлю заказ почтой или транспортной компанией по вашему выбору. Разницу в стоимости такой отправки потребуется оплатить дополнительно. Стоимость самовывоза в этом случае будет зачтена в стоимость доставки.
3. Почтовая доставка (АО "Почта России")
ВНИМАНИЕ! Внимательно отслеживайте прохождение посылки по трек-номеру! Я не несу ответственности за недобросовестную работу почтовых служб. В случае, если посылка не будет доставлена в срок, сообщите мне об этом незамедлительно и мы вместе направим заявление на розыск почтового отправления. Ответ на заявление предоставляется в течение 30 дней. Если посылка будет признана утерянной, вы сможете получить за нее компенсацию в размере объявленной ценности и тарифа за пересылку от АО "Поча России".
Виды доступных почтовых отправлений и стоимость отправления:
- Посылка с объявленной ценностью (вес до 6 кг, объявленная ценность до 10.000 рублей).
- Посылка 1-го класса (до 6кг, объявленная ценность до 20.000 рублей).- EMS (до 6кг, объявленная ценность до 50.000 рублей).
Платная доставка! Минимальная сумма почтового заказа - 3.000 рублей. Предоплата - 100%. Наложенного платежа нет!
Все посылки страхуются! Стоимость почтовой доставки рассчитывается по тарифам Почты, с учетом страхования (1-4% от объявленной ценности), стоимости упаковки и подготовки посылки к отправке и налога на профессиональный доход (4%).
Стоимость упаковки (коробка или пакет с воздушной прослойкой, полипропиленовый пакет) зависит от веса/объема посылки и составляет:
- посылка весом до 100г - 80 руб;
- посылка весом до 500г - 100 руб;
- посылка весом до 1000г - 150 руб;
- посылка весом до 1500г - 200 руб;
- посылка весом до 3000г - 350 руб;
- посылка весом свыше 3000 - индивидуальный расчет.
Отправка посылок производится в течение 3-5 рабочих дней с момента зачисления платежа (1-2 раза в неделю в зависимости от объема посылок). Трек-номер направляется на электронную почту Покупателя в течение 1-2 дней после отправки посылки.
Отслеживайте посылку по трек-номеру регулярно, с первого же дня, и в случае замедления ее прохождения или несвоевременной доставки сразу же сообщите об этом мне и тут же подавайте заявление на розыск посылки на официальном сайте Почты России, через портал Госуслуг: https://www.pochta.ru/support/claims/tracking/lost-sendings
В случае невозможности подать электронное заявление, обратитесь с заявлением в свое отделение почтовой связи. Бланк заявления можно заполнить и распечатать непосредственно на сайте Почты России или получить в отделении. К заявлению необходимо приложить копию квитанции (направляется мною по запросу Заказчика на его электронную почту).
Чем раньше вы подадите заявление, тем быстрее найдется посылка!
Посылки, возвращенные мне по истечению срока хранения в ОПС Почты России, для повторной пересылки требуют дополнительной оплаты услуг возврата и повторной доставки. Невостребованные возвращенные посылки расформировываются и утилизируются, как товары бывшие в употреблении, без какого-либо возмещения с моей стороны.
4. Доставка транспортно-логистической компанией (СДЭК) до пункта выдачи заказов (по выбору заказчика).
ВНИМАНИЕ! Внимательно отслеживайте прохождение посылки по трек-номеру! Я не несу ответственности за недобросовестную работу транспортно-логистических компаний. В случае, если посылка не будет доставлена в срок, сообщите мне об этом незамедлительно и мы вместе направим заявление на розыск отправления. Срок ответа на заявление составляет от 10 до 30 дней. Если посылка будет признана утерянной, вы сможете получить за нее компенсацию в размере объявленной ценности от логистической компании.
Платная доставка, оплата - по тарифам транспортной компании. Минимальная сумма заказа - 3.000 рублей. Предоплата - 100%. Наложенного платежа нет! Все посылки страхуются!Подробнее о правилах магазина: Правила магазина LineaS
Максимальный вес посылки - 6 кг.
Условия отправки посылок и расчета стоимости упаковки аналогичны таковым для АО "Почта России".
Расчет стоимости производится индивидуально, в зависимости от веса, габаритов и объявленной ценности посылки, с учетом стоимости страховки (1,5-3%), упаковки (см. стоимость упаковки для АО "Почта России") и налога на профессиональный доход (4%).
При выборе способа доставки заказа транспортно-логистической компанией в комментарии к заказу необходимо указать точный адрес выбранного вами ПВЗ. С адресами ПВЗ можно ознакомиться на официальном сайте транспортно-логистической компании.
Отправка посылок производится в течение 3-5 рабочих дней с момента зачисления платежа (1-2 раза в неделю в зависимости от объема посылок). Трек-номер направляется на электронную почту Покупателя в течение 1-2 дней после отправки посылки.
Отслеживайте посылку по трек-номеру регулярно, с первого же дня, и в случае замедления ее прохождения или несвоевременной доставки сразу же сообщите об этом мне и тут же подавайте заявление на розыск посылки! Чем раньше вы подадите заявление, тем быстрее найдется посылка!
Посылки, возвращенные мне по истечению срока хранения в транспортной компании, для повторной пересылки требуют дополнительной оплаты услуг возврата и повторной доставки. Невостребованные возвращенные посылки расформировываются и утилизируются, как товары бывшие в употреблении, без какого-либо возмещения с моей стороны.
