Возврат и обмен
В соответствии с действующим законодательством РФ, косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
Не все продукты одинаково подходят разным людям - возможна индивидуальная непереносимость, аллергические реакции, неприятие аромата и прочее. Поэтому, перед совершением покупки косметических средств ручной работы, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с описанием продукта, способами его использования и возможными противопоказаниями. Соотнесите продукт с потребностями и возможностями вашего здоровья! Если после этого у вас останутся вопросы – задайте их в комментарии к заказу или отправьте письмом на электронную почту. Я обязательно проконсультирую вас перед покупкой! Не стесняйтесь, лучше все выяснить до оформления заказа, чем после остаться разочарованным покупкой!
Учитывая запрет на обмен и возврат косметической продукции, невостребованные посылки, возвращенные мне по истечению срока хранения в ОПС Почты России или ПВЗ транспортно-логистической компании, расформировываются без какого-либо возмещения с моей стороны, как товары надлежащего качества, бывшие в употреблении. Продукция из таких посылок подлежит утилизации. При этом, я оставляю за собой право истребования с покупателя всех понесенных мною затрат, связанных с возвратом и утилизацией посылки.
Продукция НЕнадлежащего качества подлежит возврату (силами покупателя и за его счет) и последующему обмену по письменному заявлению покупателя, с приложением документального подтверждения факта несоответствия качества продукции заявленному (акт вскрытия посылки, оформленный логистической компанией с приложением подтверждающих фотоматериалов). Это положение не распространяется на случаи утраты качества продукции по вине логистической компании при транспортировке и доставке продукции (нарушение сроков доставки, нарушение температурных режимов хранения, бой и порча продукции и т.п.).
Заявление на возврат продукции Ненадлежащего качества и ее обмен прилагается к возвращаемому продукту. В заявлении указываются ФИО, адрес и данные документа, удостоверяющего личность покупателя, его телефон, адрес электронной почты, а также причина возврата продукции. Заявление должно быть подписано покупателем собственноручно.
Продукция НЕнадлежащего качества обменивается на аналогичную. В случае невозможности такого обмена, покупателю возвращаются денежные средства в размере фактически уплаченной за данную продукцию суммы посредством ПОЧТОВОГО ПЕРЕВОДА через оператора - АО "Почта России" на ФИО и адрес покупателя, указанные в соответствующем заказе.
ВНИМАНИЕ! Возврат денежных средств на банковские карты, счета, электронные кошельки и т.п. НЕ производится! При получении почтового перевода покупатель обязан предъявить оператору отделения почтовой связи документ, удостоверяющий личность, данные которого соответствуют тем, что указаны в заявлении на возврат продукции.
Подробнее о правилах магазина: Правила магазина LineaS