Доставка

Корзина

Ваша корзина пуста
Корзина:
0 шт. 0 руб.

Доставка

Способы доставки

1.      Самовывоз.

1.1. Выдача заказов у входа на станцию метро Семеновская (на улице!) – по договоренности с 18.45 до 19.00 час. Минимальная сумма заказа - 5000 руб. Максимальный вес заказа - 2.5 кг. Выдача платная, стоимость - 200 руб.


Прежде, чем прибыть на выдачу заказов, обязательно дождитесь от меня подтверждения, что заказ будет на месте выдачи в указанный Вами день. В случае, если вы не явились за заказом в условленную дату и время, заказ возвращается на хранение. Для дальнейшего получения заказа необходимо снова оплатить стоимость самовывоза (200 руб.) или полную стоимость доставки Почтой России/СДЭК.

В случае, если самовывоз оказался неудобной (или невозможной в данный момент) формой получения заказа, сообщите мне об этом заранее (не позднее 20.00 час. дня накануне выдачи) и я отправлю заказ почтой или транспортной компанией по вашему выбору. Стоимость такой отправки потребуется оплатить дополнительно. Стоимость самовывоза в этом случае будет зачтена в стоимость доставки.

Заказы весом более 2.5 кг доставляются только почтовой доставкой или компанией СДЭК! 

2.      Почтовая доставка (АО (ФГУП) "Почта России")

ВНИМАНИЕ! Внимательно отслеживайте прохождение посылки по трек-номеру! Я не несу ответственности за недобросовестную работу почтовых служб. В случае, если посылка не будет доставлена в срок, сообщите мне об этом незамедлительно и мы вместе направим заявление на розыск почтового отправления. Ответ на заявление предоставляется в течение 30 дней. Если посылка будет признана утерянной, вы сможете получить за нее компенсацию в размере объявленной ценности и тарифа за пересылку. Я официально передаю право требования компенсации покупателю и вы самостоятельно получаете страховую выплату от АО "Почта России" за утерянную посылку.

Виды доступных почтовых отправлений и стоимость отправления:

2.1. Посылка с объявленной ценностью (вес до шести килограммов, объявленная ценность до 10.000,00 рублей).

2.2. EMS (до 6кг, объявленная ценность до 50.000,00 рублей).

2.3. Посылка 1-го класса (до 6кг, объявленная ценность до 20.000,00 рублей).

Платная доставка! Минимальная сумма почтового заказа - 3.000,00 рублей. Предоплата - 100%. Наложенного платежа нет!

Все посылки страхуются! Стоимость почтовой доставки рассчитывается по тарифам Почты, с учетом страхования (1-4% от объявленной ценности), стоимости упаковки и подготовки посылки к отправке и налога на профессиональный доход (4%).
Стоимость упаковки (коробка или пакет с воздушной прослойкой, полипропиленовый пакет) зависит от веса/объема посылки и составляет:
- посылка весом до 100г - 50.00 руб;
- посылка весом до 500г - 80.00 руб;
- посылка весом до 1000г - 100.00 руб;
- посылка весом до 1500г - 150.00 руб;
- посылка весом до 3000г - 300.00 руб;
- посылка весом свыше 3000 - индивидуальный расчет.

7.1.2.JPG

Отправка посылок производится в течение 3-5 рабочих дней с момента зачисления платежа (1-2 раза в неделю в зависимости от объема посылок). Трек-номер направляется на электронную почту Покупателя в течение 1-2 дней после отправки посылки.
Отслеживайте посылку по трек-номеру регулярно, с первого же дня, и в случае замедления ее прохождения или несвоевременной доставки сразу же сообщите об этом мне и тут же подавайте заявление на розыск посылки  на официальном сайте Почты России, через портал Госуслуг:   https://www.pochta.ru/support/claims/tracking/lost-sendings 
В случае невозможности подать электронное заявление, обратитесь с заявлением в свое отделение почтовой связи. Бланк заявления можно заполнить и распечатать непосредственно на сайте Почты России или получить в отделении. К заявлению необходимо приложить копию квитанции (направляется мною по запросу Заказчика на его электронную почту). 
Чем раньше вы подадите заявление, тем быстрее найдется посылка!
Невостребованные посылки, возвращенные мне по истечению срока хранения в ОПС Почты России или ПВЗ транспортной компании, расформировываются и утилизируются, как товары надлежащего качества бывшие в употреблении, без какого-либо возмещения с моей стороны.

3.      Доставка транспортно-логистической компанией (СДЭК) до пункта выдачи заказов (по выбору заказчика).

ВНИМАНИЕ! Внимательно отслеживайте прохождение посылки по трек-номеру! Я не несу ответственности за недобросовестную работу транспортно-логистических компаний. В случае, если посылка не будет доставлена в срок, сообщите мне об этом незамедлительно и мы вместе направим заявление на розыск отправления. Срок ответа на заявление составляет от 10 до 30 дней. Если посылка будет признана утерянной, вы сможете получить за нее компенсацию в размере объявленной ценности. 
   
3.1. Платная доставка, оплата - по тарифам транспортной компании. Минимальная сумма заказа - 3.000,00 рублей. Предоплата - 100%. Наложенного платежа нет! Все посылки страхуются!

3.2. Условия отправки посылок и расчета стоимости упаковки аналогичны таковым для АО (ФГУП) "Почта России". Стоимость услуг гораздо дешевле стоимости почтовых отправлений. Сроки доставки сопоставимы (или чуть дольше) сроков доставки почтовых отправлений.

3.3. Расчет стоимости производится индивидуально, в зависимости от веса, габаритов и объявленной ценности посылки, с учетом стоимости страховки (1,5-3%), упаковки (см. стоимость упаковки для АО "Почта России") и налога на профессиональный доход (4%). 

3.4. При выборе способа доставки заказа транспортно-логистической компанией в комментарии к заказу необходимо указать точный адрес выбранного вами ПВЗ. С адресами ПВЗ можно ознакомиться на официальном сайте транспортно-логистической компании.

Отправка посылок производится в течение 3-5 рабочих дней с момента зачисления платежа (1-2 раза в неделю в зависимости от объема посылок). Трек-номер направляется на электронную почту Покупателя в течение 1-2 дней после отправки посылки.

Отслеживайте посылку по трек-номеру регулярно, с первого же дня, и в случае замедления ее прохождения или несвоевременной доставки сразу же сообщите об этом мне и тут же подавайте заявление на розыск посылки! Чем раньше вы подадите заявление, тем быстрее найдется посылка!
Невостребованные посылки, возвращенные мне по истечению срока хранения в ОПС Почты России или ПВЗ транспортной компании, расформировываются и утилизируются, как товары надлежащего качества бывшие в употреблении, без какого-либо возмещения с моей стороны.
Подробнее о правилах магазина: Правила магазина LineaS